Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
01.05.2024, 05:12
POLELYA
Главная Бермудский треугольник Регистрация Вход
СОЦ СЕТИ

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title
CY-PR.com

Block title
Анализ сайта

5 декабря 1945 года в 14 часов 10 минут пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «эвенджер» с ре­вущими моторами пробежали по взлетной полосе авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодерлейле и поднялись в воздух; это, казалось бы, рядовое событие и явилось прологом к величайшей загадке в истории всей мировой авиации.


Взлетевшее, 19-е звено должно было совершать самый обычный патрульный полет. Обычно экипаж «эвенджера» состоит из 3 человек, включая пилота, но в этот день один человек не явился на аэродром к началу полетов… Остальным четырнадцати летчикам 19-го звена вернуться на базу было не суждено…


Так что же произошло? Написано и снято множество материалов на эту тему.


Доподлинно известно, что были радиограммы от экипажей самолетов с описанием непонятных событий в полете.

Как показало дальнейшее расследование инцендента, каждый самолет прошел тщательный предполетный осмотр, баки были полностью заправлены горючим. Все оборудование, двигатели, компасы и приборы были в полном порядке. В каждом пропавшем самолете было установлено рабочее радиооборудование, включая радиостанцию на десять каналов связи и радиокомпас, который в любой точке полета указывал точное направление на базу. Все самолеты были снабжены средствами спасения на воде: самонадувающимися спасательными плотами, а у летчиков были спасательные жилеты. И сами пилоты, и все члены экипажей обладали большим опытом летной работы. Погода была летной и не оставляла желать лучшего.


Первое сообщение от патрульного звена самолетов поступило в 15 часов 45 минут местного времени, то есть в то время, когда они должны были запросить командно-диспетчерский пункт о данных захода на посадку. Поступило, однако, странное донесение.

«У нас аварийная обстановка, - звучал очень взволнованный голос. - Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли… повторяю… мы не видим земли…» - «Сообщите ваше местоположение», - запросил командно-диспетчерский пункт. «Мы не можем определить свое местоположение, - ответил командир звена. - Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились».

Как это могло случиться? Условия полета были идеальными.

«Держите курс на запад», - распорядился командно-диспетчерский пункт.

Но последовало долгое молчание. Потом снова на связь вышел командир звена. В голосе его явно была тревога:

«Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… странно… Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!»

Диспетчеры на командном пункте были поражены происходящим. Даже если магнитная буря вывела из строя все компасы, то пилотам все равно было бы нетрудно найти курс на базу. Для опытных летчиков это не составляло бы труда; взяв курс прямо на солнце, которое в это время приближалось к горизонту, они пересекли бы линию побережья практически совсем рядом с базой. Однако из донесений выходило, что они не видят солнца…


Летающая лодка типа «Мартин маринер» с экипажем из 13 человек немедленно вылетела в район происшествия, где предположительно должны были находиться самолеты патрульного звена. Оборудованный всевозможными спасательными средствами, этот самолет мог совершить посадку на воду при самой высокой волне… «Маринер» передал по радио несколько обычных сообщений. А потом на командном пункте наступила зловещая тишина.


Поисковые операции приняли небывалый размах; 300 самолетов и 21 судно обшаривали каждый квадрат воды и неба, поисковые партии на суше обыскивали побережье Флориды, острова Флорида-Кис и Багамские острова, но ни море, ни берег, ни джунгли, ни горы ничего не рассказали о том, куда делось патрульное звено и самолет-спасатель. Поиски продолжались несколько недель… Однако они ничего так и не дали.

Военные эксперты были совершенно сбиты с толку: 6 самолетов и 27 человек - как могли они бесследно ис­чезнуть в таком небольшом и оживленном районе?


А вот еще загадочные проишествия, связанные с Бермудским треугольником.


В 1947 году в районе Бермудских островов при загадочных обстоятельствах исчез американский бом­бардировщик «Летающая крепость».

В 1948 году в том же районе исчезли два пассажирских самолета.

В последующие годы суда и самолеты стали пропадать с устрашающей регулярностью. Действию таинственных сил приписали и гибель двух американских подводных ло­док - «Трэшер» и «Скорпион», хотя обе остались лежать на дне довольно далеко от рокового треугольника.


В 50-х годах двадцатого века столь же таинственное место обнаружилось и на другой стороне Земли, неподалеку от берегов Японии. В течение трех лет в нем пропало до 9 судов, из которых лишь одно сумело послать сигнал бедствия. Морем Дьявола назвали этот не очень определенный географически район Тихого океана. Более 40 судов, 20 самолетов и около 1000 человеческих жизней поглотил «гибельный круг».


Версии пропаж.

Вряд ли можно возложить ответственность за исчезновение такой армады на циклоны, бури или смерчи, вообще на какие-либо известные и обычные проявления стихии. А на необычные? Может быть, в границах «гибельных кругов» действуют какие-то неизвестные нам пока атмосферные нарушения или электромагнитные аномалии, загадочные оптические аберрации типа «дыры в небе» или искривления пространства, в результате которых пропавшие корабли и самолеты оказываются в другом измерении? Может быть, там существует некая гравитационная аномалия, и время течет с разной скоростью?

А может быть, существуют невидимые атмосферные волны, словно мощным тараном разрушающие самолеты? Была предложена теория полей «пониженного сцепления» в атмосфере, которые разрушают самолеты. Потом появилась гипотеза «губительных вихрей», зарождающихся в районах Северного и Южного полюсов, а также еще в ряде районов каждого из полушарий Земли.

Была даже опубликована версия, что в районе «Бермудского треугольника», весьма удобного для запуска космических ракет, некогда были установлены сигнальные буи инопланетян, указывающие направление наиболее удобного подлета к Земле. Время от времени эти буи начинают работать, и тогда… Тогда якобы по вине инопланетной техники происходят чудеса.


Самыми скептическими слушателями всех этих предположений были сами работники морской береговой охраны. «Бросьте, - говорят они, - бросьте выдумывать. Плохие метеорологические условия, технические неполадки и ошибки людей, а вовсе не сверхъестественные силы стали причиной всех этих трагедий. В районе оживленное транспортное сообщение. Почему бы иначе число аварий так возрастало во время рождественских каникул, когда множество людей на своих яхтах, на частных самолетах летит на Багамские острова провести праздники?»


При тщательных расследованиях в большинстве случаев катастрофы получают вполне логическое объяс­нение: либо судно попадает в ураган, о котором потом почему-то «забывают» любители сенсаций, либо трагедия происходит по чьей-то вине, которая, тем не менее, всячески скрывается и затушевывается по разным причинам. Многие катастрофы, даже случившиеся вдали от рокового треугольника, иногда просто-напросто приписываются ему.


Природа не таит в себе непознаваемых загадок. Есть явления, пока еще до конца не познанные. Все «тайны» раскрыли либо журналисты, либо самодеятельные исследователи-любители.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1216

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024